Система деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся
Здоровьесозидающий характер образовательного процесса
Формирование здоровьесозидающего образовательного пространства
Деятельность по повышению уровня культуры здоровья как компонента общей культуры участников образовательного процесса
Деятельность по сопровождению обучающихся, ослабленных наиболее распространёнными, в том числе социально обусловленными болезнями детей и подростков
Деятельность по совершенствованию медицинского обслуживания
Организация рационального питания
Физическое воспитание и двигательная активность обучающихся
Эффективность деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья, повышению культуры здоровья обучающихся
Особенности, характеризующие здоровьесозидающую деятельность ОУ
Программа «Здоровье» на 2017-2022 гг
Программа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся «Шаги к здоровью» на 2022-2026 гг
Модель образовательно-оздоровительной деятельности
План воспитательной работы «Формирование культуры здоровья»
Положение о службе здоровья
Приказ о создании Службы здоровья
Мониторинг здоровья обучающихся, его комплексность, наличие основных индикаторов и методики их измерения
Организационное, методическое, дидактическое сопровождение работы ОУ
Сетевое взаимодействие с другими ОУ
Реализация принципа общественного самоуправления
Вовлечённость родителей и их выборного органа в деятельность ОУ
Межведомственное сотрудничество
Профессиональная подготовленность педагогического коллектива в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся
Отсутствие учебных перегрузок обучающихся
Анализ расписания уроков
Справка по итогам проверки дозировки домашнего задания
Гигиеническая рациональность урока
Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности обучающихся
Аналитическая справка
Здоровьесберегающие и здоровьесозидающие технологии
Классификация здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий
Виды здоровья
Примеры коррекционных заданий
Позитивный психологический климат в коллективах обучающихся
Игровая методика «Радуга»
Проект «Школьный зодиак»
Психологический комфорт в школе
Применение психолого-педагогических приёмов для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов и экзаменов, других способов оценивания учащихся
Справка по результатам диагностики уровня школьной тревожности
Оптимальный стиль педагогического общения педагогов с обучающимися
Реализация педагогами индивидуального подхода к обучающимся
Оформление классных комнат в соответствии с требованиями здоровьесбережения
Использование растений в оформлении классных помещений, рекреаций, холлов и в оптимизации визуальной и воздушной среды (зимние сады, фитомодули, другое)
Вариативные формы использования школьной мебели (нетрадиционная расстановка мебели в соответствии с требованиями педагогического процесса)
Использование рекреаций, холлов для реализации двигательного режима
Мониторинг температуры и влажности воздуха в течение учебного года, освещённости на рабочих местах
Контроль за весом ежедневных учебных комплектов в течение учебной недели
Контроль за соответствием сменной обуви требованиям профилактической детской обуви
Формирование культуры здоровья обучающихся на всех этапах их обучения (уроки здоровья, проектная и исследовательская деятельность, внеклассная работа и т.п.)
Проведение массовых мероприятий (конкурсов, конференций, праздников и т.п.), в т.ч. художественного творчества детей
Оформление образовательного пространства наглядной агитацией по вопросам формирования здорового образа жизни обучающихся
Совместные детско-родительские мероприятия
Проведение тематических мероприятий для родителей (лекций, семинаров, консультаций и т.п.)
План социального педагога
Примеры буклетов для родителей
Проведение мероприятий для педагогического коллектива, направленных на оздоровление, повышение культуры здоровья, повышение квалификации педагогов в области здоровья и здорового образа жизни
Способы профилактики эмоционального выгорания педагогов
Выявление групп обучающихся соматического и социального риска, разработка на консилиуме специалистов рекомендаций по их обучению
III городская конференция
Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии
Разработка и реализация для обучающихся соматического и социального риска индивидуальных образовательных маршрутов
Разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных оздоровительных программ, в т.ч. профилактика зависимого поведения и социально обусловленных болезней
Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение
Психологический портрет первоклассника
Социальная защита и помощь, укрепление семейных отношений
Роль семьи в оказании помощи подростку в кризисных ситуациях
Кадровое обеспечение медицинского обслуживания в ОУ
Материально-техническое оснащение медицинского кабинета
Организация санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов
Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся
Проведение медицинских осмотров, диспансеризация обучающихся
Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся
Гигиеническое образование педагогов и родителей
Кадровое обеспечение и материально-техническое оснащение пищеблока
Наличие обучающихся, получающих горячее питание
Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд
Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд
Энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей
Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым ингредиентам
Обеспечение выбора рациона в соответствии с потребностями обучающихся, в том числе в диетическом питании
Организация питьевого режима
Применение физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности в образовательном процессе
Внедрение инновационных методик и технологий оздоровительной физической культуры в уроки физкультуры
Организация двигательного режима обучающихся ОУ
Организация физического воспитания в системе дополнительного образования
Интеграция образовательного процесса по физической культуре в ОУ с учреждениями дополнительного образования по физической культуре и спорту
Проведение и участие в спортивных состязаниях
Работа специальных групп физического воспитания для ослабленных детей
Сформированность культуры здоровья у педагогического коллектива
Позитивная динамика состояния здоровья обучающихся
Улучшение психоэмоционального состояния обучающихся в образовательном процессе
Психологический комфорт в школе
Подростковая депрессия
Психологическая поддержка обучающихся, находящихся на дистанционном обучении
Сформированность культуры здоровья у обучающихся, готовность к здоровому образу жизни
Проект «Моё здоровое лето»
Снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся
Удовлетворённость педагогов, родителей и обучающихся деятельностью ОУ
Участие ОУ в региональных и всероссийских конкурсах; наличие наград, достижений в области здоровьесбережения и здоровьесозидания
Достижения обучающихся
Достижения педагогов

на участие в конкурсе "Школа здоровья Санкт-Петербурга" в 2022 году

деятельности ОУ по сохранению и укрепелению здоровья

деятельности образовательного учреждения

образовательного учреждения по формированию культуры здорового и безопаносго поведения

к анализу деятельности